Agreement on the processing of personal data and privacy policy

Hereby, in accordance with Federal Law No. 152-ФЗ “On Personal Data” dated July 27, 2006, you confirm your consent to the processing of personal data by Paradise: Escort Agency: collection, systematization, accumulation, storage, clarification (updating , change), use.

Paradise guarantees the confidentiality of information received. The processing of personal data is carried out in order to effectively execute orders, contracts and other obligations accepted by Paradise as binding.

This consent applies to the following your personal data: name and contact phone number.

The validity of the consent is unlimited. You can revoke this consent at any time by sending written notifications to the phone number of the company 8 (983) 126-71-20 marked "Revocation of consent to the processing of personal data."

Please note that the withdrawal of consent to the processing of personal data entails the deletion of records containing your personal data in Paradise's personal data processing systems.

I guarantee that the information presented by me is complete, accurate and reliable, and also that the current legislation of the Russian Federation, the legal rights and interests of third parties are not violated when presenting information. All the information provided is filled by me in relation to myself personally.

This consent is valid for the entire period of storage of personal data, unless otherwise provided by the legislation of the Russian Federation.

We are waiting for you

Do not miss the chance to give yourself pleasure

Model Gallery

Соглашение на обработку персональных данных и Политика конфиденциальности

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией "Paradise: эскорт агентство" персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование.

Компания Paradise гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией Paradise в качестве обязательных к исполнению.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: имя и контактный телефон.

Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомления на номер телефона компании 8 (983) 126-71-20 с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление записей, содержащих ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании Paradise.

Гарантирую, что представленная мной информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся представленная информация заполнена мною в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

VIP эскорт

Не упускайте шанс провести время с элитными девочками Новосибирска

Фото и цены

Получить подробную информацию

Примечание: все переписки осуществляются через секретный чат Telegram

Получить подробную информацию

Примечание: все переписки осуществляются через секретный чат Telegram

Получить подробную информацию

Примечание: все переписки осуществляются через секретный чат Telegram

Вам уже исполнилось 18?

Лицам не достигшим 18 лет просмотр сайта запрещен